Железнодорожная подкладка – используется в конструкциях железнодорожного пути с уклоном рельсовых нитей с целью разделения рельсового скрепления деревянных шпал и железнодорожных рельсов.

Основные характеристики подкладки:

· Изготавливается из полос, прокатанных из стали марок Ст4кп, Ст4пс и Ст4сп по ГОСТ 16277-93, также допускается изготовление подкладок железнодорожных из полос, прокатанных из стали марок Ст3кн, Ст3пс и Ст3сп по ГОСТ 380 с массовой долей углерода не менее 0,16 %;

· Подкладки железнодорожные выпускаются без термообработки или с термообработкой. Подкладки без термообработки должны выдерживать без излома, трещин и надрывов испытание на изгиб под углом 45°;

· Поверхности прилегания железнодорожных подкладок к подошве рельса и к шпале должны быть плоскими.


Наименование различных видов подкладок:

· Подкладки костыльного скрепления к железнодорожным рельсам Р65, Р75 по ГОСТ 8194-75 – подкладка Д65, ДН65, СД65;

· Подкладки раздельного скрепления железнодорожных рельсов Р50, Р65, Р75 по ГОСТ 16277-93 – подкладка КБ50, КБ65, СК50, СК65, КД65;

· Подкладки костыльного скрепления к железнодорожным рельсам Р65, Р75 по ГОСТ 12135-75 – подкладка Д50, СД50;

· Подкладки к рельсам железнодорожным типов Р18, Р24, Р33 по ГОСТ 8142-89 – подкладка Р18, Р24, Р33 в двух исполнениях;

· Подкладки костыльного скрепления к рельсам Р43 по ГОСТ 7056-77 – подкладка Д43.

 

   

© 2011 ООО "" 
При использовании любых материалов ссылка на mvsp-rs.narod.ru обязательна

    

    

ООО ""
(383)203-86-31, 203-86-32,  291-99-13
pms1@bk.ru 
 
Бесплатный хостинг uCoz