Костыль путевой – элемент железнодорожного крепежа, применяется для прикрепления рельсов к деревянным шпалам или подстрелочным брусьям. Выполняется по ГОСТ 5812-82. 

Костыли путевые подразделяются на основные и обшивочные. Костыли путевые основные прижимают подошву рельса к подкладке и шпале удерживают рельс от бокового сдвига и опрокидывания. Костыли путевые обшивочные прижимают подкладку к шпале, уменьшая её вибрацию, и воспринимают сдвигающие усилия. 

Нормальные костыли путевые имеют овальную головку, а удлинённые (пучинные) костыли – призматическую с ушками. Костыли путевые изготавливаются из стали марки СТ3. Длина нормальных костылей 165 мм, ширина – 16 мм, масса – 0,378 кг. Также существуют модификации костылей длинной 130 и 225 мм массой 0,18 кг и 0,509 кг, соответственно.

Длина пучинных костылей – 205, 240 и 280 мм. Сопротивление выдёргиванию нормального костыля из новой шпалы равно примерно 20 кН.

 

 

 

   

© 2011 ООО "" 
При использовании любых материалов ссылка на mvsp-rs.narod.ru обязательна

    

    

ООО ""
(383)203-86-31, 203-86-32,  291-99-13
pms1@bk.ru 
 
Бесплатный хостинг uCoz