|
Противоугон – один из элементов верхнего строения железнодорожного пути на деревянных шпалах и костыльном скреплении. Необходимым признаком конструкции противоугона является изогнутая ось (скоба), служащая для создания в конструкции зон с резкой концентрацией напряжений и повышения пружинных свойств конструкции. При этом поперечное сечение заготовки для противоугонов может иметь различную форму: · Квадратную; · Прямоугольную; · Т-образную; · П-образную. Обозначение противоугонов, в зависимости от исполнения (1, 2, 3): · 1/2/3 П-65; · 1/2/3 П-50. Основные характеристики противоугонов: • Противоугоны должны изготовляться из рессорно-пружинной углеродистой и легированной стали по ГОСТ 14959-79 марок 65, 60С2, 60С2А, или других марок стали с механическими свойствами не ниже, чем у стали марки 654; · Противоугоны должны подвергаться термической обработке (закалке и отпуску) по режиму предприятия-изготовителя; Твердость 286-448 НВ; · На поверхности противоугона не должно быть трещин, закатов, пережженных мест, продольных волосовин и рисок глубиной свыше 0,5 мм. Складки металла, утонение и утолщение сечения в местах технологических пережимов браковочными признаками не являются; · Среднее значение статического усилия сдвига противоугона вдоль подошвы рельса не должно быть не менее 800 кг. Противоугон служит для предотвращения продольного перемещения рельсов марки Р43, Р50, Р65 и Р75 при движении подвижного состава в конструкциях верхнего строения пути.
|
|
© 2011 ООО ""При использовании любых материалов ссылка на mvsp-rs.narod.ru обязательна |
|
ООО ""(383)203-86-31, 203-86-32, 291-99-13pms1@bk.ru |